1 083
0
03-7-2021, 14:38
У клиентки monobank мошенники выманили 94 тысячи гривен

Вскоре с ней связался неизвестный, заявивший о том, что готов якобы перевести предоплату за не дешевый товар.
Для того, чтобы лот не успел приобрести кто-то еще, этот мужчина решил таким образом его "забронировать".
Он переслал женщине ссылки якобы на специальный платежный сервис. Там женщине предлагалось ввести данные своей карты, в том числе защитные. Она это сделала, однако деньги с ее карты не списали.
Через несколько минут ей на телефон позвонил представитель службы безопасности monobank. Звонивший заявил, что карточку женщины попытались взломать. Он предоставил ошеломленной клиентке все ее личные данные: номер карты, защитный код, назвал фамилию и имя, заставило девушку поверить проходимцу.
После этого "представитель банка" заявил, что старую карту нужно закрыть, а все деньги перевести на новую, чтобы их уберечь. Под руководством мошенника клиентка "перевыпустила" кредитку, после чего перевела на нее все свои сбережения, хранившиеся на счету. Сумма оказалась значительной: 94 000 гривен. Стоит ли говорить, что карта оказалась не ее, а потрясена девушка поняла, что была обманута преступниками.
Для того, спасти свои сбережения, женщина обратилась в полицию и довела дело до суда. Судья подтвердил признаки мошенничества, сейчас полиция возбудила уголовное расследование и активно ищет преступника.
Читайте также: В Донецкой области начали частично восстанавливать поставки газа
Между тем, в банках всегда просят никому не разглашать данные по личным картам.