304
0
05-27-2021, 18:41
В Мелитополе перевозчик поблагодарил водителя, который поиздевался над пассажиром

За «издевательства» водителю директор предприятия сказал «спасибо».
Напомним, инцидент произошел 22 мая. Наш читатель Николай Николаевич, возвращаясь из монастыря после утренней службы, примерно, в 9 утра пытался уехать домой в микрорайон с остановки «Водочный». - Смотрю, на остановке стоит автобус, который следует по маршруту №15 в сторону Северного переезда. Я открываю дверь, а водитель демонстративно берет и дергает за ремень, захлопывая дверь перед моим носом. Ничего при этом мне лично не говорит.
И стоит дальше. Я опять открываю дверь, он опять делает тоже самое. После чего срывается с места и уезжает. К счастью, следом шла другая маршрутка в том же направлении. Я сел в нее и даже успел рассмотреть номер автобуса (его передам в транспортный отдел исполкома). Такое унижение и так неприятно мне было. За что? Этот водитель таким способом решил посмеяться надо мной? Или был в плохом настроении и решил отыграться? Как понять? - вопрошает Николай Николаевич.
Свою жалобу пассажир передал в исполком. По словам Николая Николаевича, сначала он дозвонился на личный телефон начальника транспортного отдела исполкома. Но та рекомендовала звонить ему на рабочий телефон. Когда Николай Николаевич позволил себе высказать недовольство работой транспортного отдела, чиновница, по его словам, заявила, что в таком случае с его проблемой разбираться не станет.
Тогда мелитополец позвонил в приемную исполкома. Там его выслушали и обещали разобраться.
- После звонка мне даже позвонил директор предприятия Иван Иванович Ткач. И обещал лично разобраться в ситуации, - сообщил Николай Николаевич.
Однако итог разбирательства оказался весьма неожиданным. В транспортном отделе исполкома заявили РИА-Мелитополь, что официально с такой жалобой в отдел не обращались. На этом всю ответственность чиновник с себя благополучно сняла.
А директор предприятия Иван Ткач сообщил, что водитель не взял пассажира якобы потому, что у него не было в салоне сидячих мест. Более того, в пассажире водитель узнал борца с коррупцией и, по его мнению, это была провокация с его стороны.
Почему водитель не объяснил пассажиру, что у него нет мест в салоне и зачем стоял на остановке, остается загадкой.
На вопрос, какие меры предприняты в отношении водителя-грубияна, руководитель компании-перевозчика ответил: «Сказал спасибо водителю».
Читайте также: В Северодонецке мошенник выманил все денежные сбережения у пенсионерки
Намерен ли пассажир и дальше обращаться в исполком с жалобой на перевозчика, редакции пока не известно. Впрочем, эта история наталкивает на вопрос, верите ли вы в то, что пассажиру удастся добиться правды в коридорах исполкома?