125
0
09-12-2021, 05:32
Украинца "лишили субсидии" из-за банка

Это якобы случилось из-за того, что банк при оплате коммуналки не передавал поставщикам услуг показания квартирных счетчиков, которые клиент указывал в квитанциях.
Об этом он написал на сайте "Минфин".
Он уточнил, что при оплате им коммунальных услуг Ощадбанк два года не передавал поставщикам услуг показания квартирных счетчиков, которые он указывал в квитанциях.
"В результате искусственно образовавшейся у меня по вине Ощадбанка огромной задолженности перед коммунальщиками я был лишен жилищной субсидии.
На мои жалобы с просьбой указать причины неполучения коммунальщиками показаний счетчиков Ощадбанк отвечает отписками, некоторые из которых специально написаны так, что их физически невозможно прочитать из-за низкого качества текста", – написал киевлянин.
В Ощадбанке ответили, что задача финучреждения – провести платеж по указанным реквизитам, который вводит клиент.
"Конечно, та информация, которая указывается при проведении платежа (назначение платежа, показатели и т.д.) передается организации-получателю.
Читайте также: Десятки паломников возвращаются из Умани с поддельными тестами на COVID-19
При этом это не освобождает от ответственности за своевременность и правильность передачи показателей пользователя коммунальных услуг", – сказано в ответе Ощадбанка.