Додати в закладки Підписатися на RSS
Регистрация
607
0
03-9-2021, 13:39

В Мелитополе девушка купила новую сим-карту, из-за которой ее стали "кошмарить" коллекторы

В Мелитополе девушка купила новую сим-карту, из-за которой ее стали "кошмарить" коллекторы
Нестандартная история произошла с жительницей Мелитополя, которая решила купить стартовый пакет мобильного оператора Lifeccel в магазине Аврора.

Как выяснилось, номер был уже использован и девушке стали надоедать коллекторы и банкиры за чужие долги.

Думаю, эта проблема актуальна не только для меня. Две недели назад для экономии я купила в магазине новый стартовый пакет. Предыдущая владелица телефонного номера брала, по всей видимости, кредиты и не погасила их.

Мне звонили сначала из Приватбанка, с целью погашения кредита некой Валентины Ивановны. Там проблема решилась путем обращения на их горячую линию.

Теперь названивают из « Швидко гроші». Каждый день и по несколько раз! Они вежливо меня выслушивают, входят в положение, обещают не звонить на мой номер и... история продолжается. Снова звонят с разных номеров. Как можно решить эту проблему? У меня только один выход – выбросить эту симкарту, - пишет в редакцию Юлия.

Примечательно, что такая проблема оказалась очень актуальной и с ней сталкиваются многие покапатели сим-карт. Кстати, что такие карты продают и в «Киевстаровских» магазинах.

- Купила симку для планшета по контракту в магазине "Киевстар". На следующий же день начала получать уведомления от банка, с которым сотрудничаю, о состоянии и изменения баланса счета (неизвестного мне), а также предупреждения с требованиями погасить кредит срочно. Что бы это значило? Продавцы магазина назвали это стандартным нормальным явлением, - пишет жительница уже не Мелитополя.



Самое интересное, что продавцы в ответ на претензии даже не скрывают, что в продаже уже много ранее использованных номеров. Естественно, продавцы Авроры не могут знать какая сим-карта, условно говоря, чистая, а какой номер уже был в использовании.

Операторы в таких случая объясняют заявителям, что сейчас много номеров, которые используются по второму, третьему разу. Номерная емкость операторов ограничена, поэтому все операторы вынуждены перевыпускать старые номера.

- Номера предоплаченной связи не являются именными, поэтому мы не знаем, кто его предыдущий владелец, соответственно не можем доводить другим организациям, что этот человек уже не пользуется отдельно взятым номером, вот такие официальные ответы пишут представители операторов.

Юристы подсказывают, что в таких случаях необходимо идти в отделение банка или кредитной организации с паспортом и писать заявление о том, что этот номер принадлежит вам и услуги банка или кредитных организаций вас не интересуют.

Читайте также: Киевские копы задержали карманника орудовавшего в маршрутке

Также необходимо указать, что номер принадлежал другому абоненту и попросить удалить его из базы данных банка.

Коментарi:
Коментувати
Ваш коментар:
Питання:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив